воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Весенний желтый. Сколько можно съесть за день?

Добрый день, мои хорошие)))

Сегодня стартовал в нашем уютном Винтажном Кафе третий этап цветного марафона. На этот раз в фаворе желтый, персиковый и лимонный, чувствуем как подкрадывается весна)))
Девочки натворили море нежнейшей красоты, ну и я решила не отставать:
 

У меня прямо весенняя открыточка, только сейчас заметила, что нижний листочек не принял белый акрил, хотя я по нему прошлась акриловой водичкой((( надо же, какая беда...
 

Послоила в этот раз от души)) все слои из Вебстера, грустно немножко, что мой срок дизайнерства в команде Вебстер Казахстан подошел к концу и работа блога временно приостановлена, там было очень душевно.


Ну и поболтать... если кто подписан на меня в Инстаграм, тот в курсе, что я взялась за себя и строю себе новое тело... так вот, чтобы худеть, надо есть... и есть много. Я вообще маломощный едун, я могу целый день продержаться на кружке чая и паре яблок и для меня это нормально... а есть пять-шесть раз в день, да еще и основательно это просто мамадорогая, я давлюсь.... частенько пропускаю приемы пищи или недоедаю. Но я работаю над собой и в этом направлении тоже. Самое сложное, жевать курицу несколько раз в день О_о...
А у вас какое отношение к частоте и количеству съедаемого?

13 комментариев :

  1. Очень красивая! Жизнерадостная, многослойная!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно красивая!! Изысканность и шик!

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка супер!.. поддержу беседу) мне еда нужна как источник энергии и сил) если я не поем, то сначала становлюсь злая на весь мир, а потом просто валюсь с ног от усталости... поэтому питаюсь... а вот о правильном питании задумалась осенью, когда что-то в боку стало болеть и не проходило неделю... правда, сейчас, когда все, ттт, норм, опять и пропуски приемов пищи, и не всегда эта самая пища супер-пупер полезная(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот все мы такие, пока не заколет/заболит что-то, о правильном питании не задумываемся))) а я что-то перестала даже готовить неполезности, стараясь использовать минимум масла при жарке и вообще обходиться без жареных продуктов, у меня ведь есть гриль))) это спасение

      Удалить
  4. Красота необыкновенная, Даш!
    Мой лишний вес - всегда со мной))) Есть могу всё и всегда, но держу себя в рамках. А вот со сладким случаются сложности. Мне иногда кажется, что если не будет десерта, то я и не смогу насытиться. Вот - только завтракать надо всегда! Это для меня прямо золотое правило, самочувствие ухудшается без оного приёма пищи.
    А ещё я купила себе 2-хкг-ый хула-хуп - и делаю себе талию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тебя сейчас расстрою немножко.... но талия создается путем сжигания жира во всем организме((( нельзя локально похудеть... ээх...
      Завтрак это правильно - основной прием углеводов приходится именно на завтрак, я тоже себя приучила есть овсянку по утрам или омлет на белках, а раньше просто обходилась чашкой чая О_о
      Со сладким та же беда, если несколько дней не ем, то начинает болеть голова и тогда спасает шоколад(((

      Удалить
  5. So pretty.... so many details and layering and everything is perfect! Thanks for joining us at Nashe hobby!
    Hugs
    Maria

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, прекрасная открыточка, многослойность покоряет!!!
    Спасибо от Нашего Хобби!)))

    ОтветитьУдалить
  7. А про пищу, сама такая же, могу чайком обойтись, и с утра, а потом к вечеру сил совсем нет, спасть хочется сильно, и это еще к тому, что встаю я в часов 12 (смущенный смайлик), да поспать я люблю!) Надо тоже на кашку переходить снова, как-то сидела на овсянке из мульти, но она имеет способность надоедать!))) А вот амлетик да, можно, спасибо за совет!))) Чтобы хоть как-то начать строить сове тело, я начала пить воду, как это странно не звучало бы, 1 кг ушел, мало, конечно, но и это приятно, и что радует, что не вернулся!))) Даша, удачи тебе в строительстве идеальной фигуры!)))

    ОтветитьУдалить