понедельник, 11 августа 2014 г.

С намеком на Эко и снова про врачей

Доброе утро)

Сегодня покажу открытку в новом для меня стиле - никаких кружавчиков и жемчужинок О_о 
а поводом для ее создания стало приглашение девочек из ЧБ "Сова-Искусница" в качестве ПД по новому заданию "Сохраняя лето". Обязательным условием этого задания является использование сухоцвета. Хм.... у меня и сухоцветов то не было никогда, разве что скелетированные листочки, но они не в счет) пришлось во время очередной прогулки с детьми нарвать цветочков и засушить их быстренько)) смотрим:



Снова крафт. Я просто пытаюсь домучать тревел, а там много крафтовых листочков, ну вы понимаете))) да и потом, с сухоцветами крафт отлично играет, я так думаю.
В этот раз захотелось легкости, поэтому взяла чистый лист акварельной бумаги и его немножко поштамповала, потом порисовала ручкой. Натусь, у тебя подсмотрела прием с полукруглыми стрелочками - я беззастенчиво взяла на вооружение))) эти стрелочки просто находка))
Тут вообще минимум материалов - засушенные листочки и цветочки клевера, кусочек скелетированного листика, вырубка из крафт-бумаги, польский чипик, шерстяная ниточка оливкового цвета, деревянная пуговка и скотч. Штампик от ПйэперТрей. Ну и немножко белого акрила.
Для создания открытки использовала скетч №37 от Fairy's Challenge:

 Даже скотч сохранила))) скетч сам подсказал образ работы, эти два задания как будто созданы друг для друга))


Ну а теперь снова о врачах))) ыыыы))) Лера же в садик пошла, отходила две недели и в четверг вечером свалилась с температурой 39 С. Этот гадский вирус - одни и те же симптомы раз за разом. Вызвали врача (наша участковая в отпуске, она у нас недавно и это одна из лучших педиатров, которые у нас были), поэтому пришла дежурная... Заказывала врача я утром, пришла она, естественно, к вечеру. Пришла, мы ее приглашаем войти, а она нам: у меня времени мало, давайте рассказывайте что случилось О_о и хоть она вся такая благообразная худенькая пожилая женщина, руки она мыть не стала (вот это поворот)... пошла смотреть Леру, у которой уже прошла и вся температура и даже кашля с соплями не начиналось, увидела Совенка по пути - ой, у вас ножки кривые, это у вас рахит начинается О_о мы до этого прошли перед отпуском и педиатра и невролога и ортопеда и хоть бы кто сказал. Ну я ей так деликатно и говорю - а нас осматривали и сказали, что все в норме... Врач обиделась тут же: я в педиатрии уже хрен знает сколько лет очень давно и мне лучше знать, все ко мне прислушиваются и у всех все хорошо потом. Это вообще как понимать? Мне вот как-то стремно в ответ сразу же хамить, я деликатно промолчу и пошлю такого человека про себя подальше. Чет везет нам в последнее время на врачей)) 
А вы бы как поступили в подобной ситуации? Ну просто это врач, я же не врач, поэтому спорить мне сложно, ладно, если это разовое посещение, а бывает же, что это лечащий врач, с которым потом еще лечиться и лечиться... и не хочется обострять отношения с человеком, который будет лечить тебя или твоих детей. А бывает, что деликатно поставить на место невозможно, ибо некоторые понимают исключительно метод кнута. Вот как в такой ситуации быть?
Сегодня на прием, надеюсь, наша педиатр уже вышла из отпуска)))

26 комментариев :

  1. Какая классная открытка! Вот ничего лишнего, ни добавить , ни убрать ! А с такими людьми, мне кажется, проще пропустить все мимо ушей, и сделать по своему, чем портить себе нервы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) пропустить мимо ушей... но что-то внутри взрывается ведь((

      Удалить
  2. Замечательная открытка! А врачи...люди разные. Лучше не портить себе нервы, не паниковать. Побывать у нескольких и отфильтровать все, что скажут, почитав статьи по теме. Мне так все время приходится делать, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      одно дело диагноз, а другое дело некорректное поведение. Тут очень сложно смолчать и при этом самой не хамить

      Удалить
  3. Какой хорошенький кусочек лета ! Желаю здоровья всем,а сколько врачей-столько и мнений! Материнское сердце все равно больше знает!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка чудесная! У нас постоянно такие врачи попадаются, я не умею с ними ругаться, молча слушаю, первое время впадала в панику и лила слезы от врачебной беспардонности и хамства, сейчас стараюсь пропустить мимо ушей. Наша педиатр нынешняя каждый раз мне делает замечания по поводу того, что я не строгая мама и детей надо держать в ежовых рукавицах и т.д. Обращаюсь к врачу только в самом крайнем случае)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) в ежовых рукавицах))) это же дети, у них должно быть детство со всеми прелестями)))

      Удалить
  5. о, ну восхитительно хорошо! восхитительно!!!)

    у нас всегда врача поменять можно, если непримиримые противоречия)) А вообще - не хочешь лесом послать (я тоже не умею) соглашайся - "А что вы посоветуете? да-да, мы обязательно попробуем! А теперь посмотрите девочку, руки можно помыть вот там"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) у нас тоже можно поменять врача, но не поменяешь же врача по вызову: "а можно всех посмотреть?" )))))

      Удалить
  6. Очень понравилась открытка! Эко-изыск какой-то!

    ОтветитьУдалить
  7. ...восхитительная открытка.... спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Очень понравилась! Спасибо от Fairy"s Challenges!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка ! Стильно !!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная открытка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка восхитительная)))) ну очень круто... Аж самой такого захотелось... Спасибо за вдохновенную работу!
    Надеюсь, здоровьишко уже ок???
    У меня тоже такого типа истории с нашим педиатром были... Как только буба родилась... Мы ж теперь по врачам не ходим))) ггг)) а то помню... Первый приход врача через неделю после рождения... Приходит тетка... Фыпкает: где бахилы... Я не буду раззуваться ( ну мы откуда знали... Что бахила надо... Мы ж первый раз)? Почему форточка открыта? Ну и т.д... Буба спит.. Она ее вытягивает... Раздевает... А у самой на руках серебряные кольца широкие... На каждом пальце (правда, руки мыла)... А это февраль... Она только с улицы... А кольца холодные ж... Буба орет... Врачиха: она у вас беспокойная (ребенок только что мирно спал... Ее разбудили... Раздели... И незнакомая тетка взяла на руки! Да я бы сама орала при таком раскладе!!), это колики... Вот впм рецепт на препараты...
    Ну и все в том же духе... Я скандалить или возмущаться не умею... Мне проще тактично помолчать... Покивать... И потерпеть... Всем так спокойнее... Имхо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ппц, я как вспомню медсестру, что пришла первый раз к Лере, так вздрогну)) тоже постояла, покивала, проводила и все равно сделала по-своему))
      ай, здоровьишко... они по второму кругу пошли болеть((
      тебе спасибо)) давай друг у друга вдохновляться)))

      Удалить
  12. Открыточка - глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, во первых - рада знакомству)))) Какие у тебя чудесные работы! Открытка не исключение) Чистота, очень красивые пропорции, она вообще как живая, чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. открытка просто супер! Захотелось такую же сделать)
    А про врачей - это нормальное явление, у нас на участке за все время (нам пока 1,9) уже несколько врачей поменялось, и все вели себя по-разному. Последняя пока что самая приличная. А с первой слово не вытянуть было, придет, посмотрит, все молча и уйдет. Ужас, короче.

    ОтветитьУдалить