вторник, 11 марта 2014 г.

Clean&Simple

Я долго думала выкладывать или нет... но не очень удачный опыт тоже опыт. Поэтому выкладываю посмеяться над своим опытом C&S... Вика, респект тебе и уважуха - в очередной раз убеждаюсь, что клин далеко не симпл)))
В общем, к чему это я - в ОСК стартовала очередная палитра:
В последнее время я что-то часто стала покидать свою зону комфорта О_о... под мой нежнятинский стиль подогнать эту палитру я как-то не смогла, как ни крути, фуксия она и для шебби фуксия))) но делать что-то надо было, поэтому я сделала это:
Не ржать))) хотя мне самой забавно))) старалась как могла, больше даже и сказать нечего))) можете кидать в меня тапками и помидорами)))
 

12 комментариев :

  1. Даш, не поняла юмора: где тут ржать? Вполне себе достойная открытка, и уж тем более для первого КаС'а))) Я вполне серьезно, нередко вижу в каких-нибудь "супер-дупер" подборках именно такие открытки - вырезано и добавлена нарисованная строчка, а что еще здесь надо?))) В общем, хорош на ровном месте нагонять на себя, все отлично!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут срабатывает самокритика. Вот если бы я у кого-нибудь увидела эту открытку, то мне бы понравилось. А я ее вижу как создатель и мне она кажется из серии "детское творчество")))

      Удалить
  2. А по-моему получилось на 5+
    Так ловко смягчить настолько жесткую палитру, причем используя все предложенные цвета в равных количествах, - это мастерство! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это от безысходности))) я всегда начинаю креативить, если меня в жесткие рамки ставят))

      Удалить
  3. Дашка,ну ты ващееее!!!!!!!! Я знала, что ты генальна во всем!!!!!!!!!!! Я в КиС ниче не смылю, конечно, но твоя открыточка просто НАИЧУДЕСНЕЙШАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И по моим понятиям КиС 100%!!!!!!!!!!!!!!!! А дизайн-то какой клевый у тебя!!!!! Может еще город добавишь под "велкам"?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прям засмущала, хоть банку краски на себя выливай))) дизайн еще в процессе - это набросок, я над ним работаю в свободное время)) город добавлю, без него пустовато как-то

      Удалить
  4. Ну просто бомбезно получилось!!!! Так стильно и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так поняла, тапками в меня никто кидать не будет? )))

      Удалить
  5. резала фон "зиг-очумизаг"ами? ножницами?!?! очумительно! а палитра дико яркая))) даже для любителей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ими))) медитативное занятие)))
      я же говорю, что в последнее время часто приходится выходить из зоны комфорта. У девочек по команде вроде получилось смягчить палитру. У меня не получилось. Она сама по себе довольно активная О_о

      Удалить
  6. очень даже приятная открытулька!

    ОтветитьУдалить