понедельник, 17 марта 2014 г.

Мой красивый блог. Урок №6

Скоро уже подойдет к концу этот замечательный проект, грустно становится от этой мысли((( но теперь я знаю и умею подстраивать свой блог под свои же хотелки и, у меня появился стимул к развитию в этом направлении)) Аленушка, не устану говорить тебе спасибо за это)))
Из апдейтов на сегодня: добавила разделитель, немного поменяла цвета в колотитулах, приведя их в соответствие с общей цветовой гаммой блога, добавила кнопочку "Наверх". Пока все. 
Осталось: отцентровать верхние и нижние колонтитулы, заголовок сообщения. Научиться менять фон с декором по краю тела блога. Насоздавать себе шаблонов "неделька" на все случаи настроения)))) ахаха))) 
Ой, еще беда - не меняется почему-то название "Комментарии" - я в дизайне сообщений меняю, а при просмотре блога изменений не видно О_о главное, ярлыки переименовала, а комментарии не хотят....

6 комментариев :

  1. Ну все, теперь вообще стиляга блог))))) Круть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну еще же будут уроки))) есть еще моменты, которые хочется переделать)

      Удалить
  2. Клевые разделители... я вот тоже думаю..сегодня сесть и сделать..если успею...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится оформление вашего блога!

    ОтветитьУдалить