суббота, 22 февраля 2014 г.

Мой красивый блог с Аленой - Урок 3

Бодрого морозного вечера)) у нас -34 за окошком, а у вас?
Хочу показать свое ДЗ по третьему уроку с Аленой в рамках проекта "Мой красивый блог" - в этот раз заданием было сделать хэдер, можно несколько, как получится в общем. Это не окончательный вариант, так как впереди еще будут задания. 
Свой пробный вариант я уже налепила)))) ибо мой дизайн блога уже достал меня. Но тут на всякий случай выложу, а потом еще добавлю парочку - как оказалось, подстроить шапочку под название блога то еще занятие....



24 комментария :

  1. Дашулька, ты талантище!!!!!!!!!!! Второй вариант мне больше нравится, нежнее что ли))) Умничка, суперски сделала!!!!!! А у нас +1 уже, Сибирь блин)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый он обдуманный, а второй спонтанно получился - оставалось несколько минут относительно свободного времени, ну я и наваяла))) спасиб, дорогая)))

      Удалить
  2. Мне тоже второй больше нравится, первый какой-то сумрачный, таинственный получился, красивый, но по-моему не для блога. А вот я не смогла пока, три часа убила, а мне ничего не нравится.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ощущение, что первый хэдер больше для книги подходит, а второй за счет своей мультяшности мягче смотрится, еще бы, я его делала пока на мне дети скакали)))) дети скачут, а мама феячит)))
      Как выставка? Ездила?

      Удалить
  3. с месяцем очень крутая шапка)

    ОтветитьУдалить
  4. Блин( А я до сих пор второй этап сделать не могу...нету у меня ни фш, не умею я так делать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кажется мне, что в комментах ко второму уроку была ссылочка на ФШ. В нем просто работать на самом деле)) все получится)

      Удалить
  5. Хорошие шапочки! Особенно вторая понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) чувствую, придется вешать вторую))

      Удалить
  6. Даша, очень стильно, необычно и загадочно... Нравятся оба варианта, но вот второй.. больше увлекает:))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, прекрасный результат! Как и все, голосую за 2й)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо))) впереди же еще много интересного будет ведь, да? Меня увлекло, хочется делать и переделывать)

      Удалить
  8. Даша, мне тоже понравилась вторая шапка. Первая больше на планету похожа))). А вторая - месяц - что то новое , зарождающееся)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) уже поставила вторую, хотя первая мне по цветовому решению больше нравится)

      Удалить
  9. ой какая классная шапочка) класс!)

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! очень нравится, мне кажется можно будет менять шапочки или анимацию как то сделать интересно. А это вы сами рисовали или клипарт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) это клипарт - рисовать самой у меня только на бумаге получается))) а на счет анимации - я не фанат, да и если делать ее по серьезному, а не просто мерцание звездочек, то она должна много весить, у посетителей могут возникнуть проблемы с загрузкой страницы. Или я ошибаюсь?

      Удалить
    2. я не спициалист по анимации, просто сейчас просматривала все блоги из линков по заданию и у кого-то перед вами увидела анимированные иконки соц сетей, мне очень понравилось. Вроде обычные кружочки, а когда наводишь они поворачиваются.

      Удалить