воскресенье, 30 июня 2013 г.

Мы дома!! И открытка в качестве ПД для Волгоградского скрап-клуба

Доброе утро))) мы наконец-то вернулись домой - вчера нас забрали из роддома)) малыш появился на свет 28 июня, потихоньку осваиваемся теперь))
Хочу показать открытку, которую сделала в качестве ПД для Волгоградского скрап-клуба по скетчу:
 Использовала Мелиссу, листочек из словаря, наклейку, деревянные пуговки, вырубку, гипсовые цветочки, салфетку, шебби-ленту. На ленту перенесла надпись-натирку.
Внутренность:
 Композиция поближе:

Спинка:
Сам скетч (я его отзеркалила):

С открыткой хочу поучаствовать в задании блога I love Scrap - Листы из книги до 23 июля.

И еще одна новость!!! Моя открытка, с которой я играла в "Игры для взрослых", попала в ТОП-3 блога "СКЕТЧИ"!!!!! И это из 91 участника!!! Моя очень довольна)))
Вроде все на сегодня, спасибо что заходите в гости))



15 комментариев :

  1. Поздравляю с рождением малыша! Крепокого здоровья вам! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, очень за вас рада! Отличные новости. Крепкого здоровья тебе и малышу! Желаю вам молочных рек и спокойных ночей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)) молочных рек не надо, малыш столько не съедает))

      Удалить
  3. растите большими и здоровенькими! мои поздравления!
    открытка пречудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Да ты кого успела родить?))) Между постами в блоггере?))) Дашуль, я тебя ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!УРААААА!!!!!!!!!Я так рада за тебя!!!!!!!!!Пусть у вас все будет хорошо!!!!!!!! Спокойных ночей тебе и много сил!!!!!!!!!!!! Растите здоровыми и умненькими!!!!!!!!!!!!!!
    Ой,чуть не забыла, открыточка СУПЕР!!!!!!! И с ТОПом тебя!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. успела сына - Савелия Александровича))) вот уж спокойных ночей не хватает, да и старшая ревнует пока еще(( тоже дает жару(

      Удалить
    2. ой, я не кого, а когда хотела написать))) невнимательно писала я))) Да это какая-то хрень на погоду у всех, у кого не спрошу у всех детки уже какой день беспокойные...Скоро пройти должно. А имя какое красивое!!! Я только одного Савелия знаю, вместе учились - очень красивый и ооочень умный пацан)) Ну это я так к слову))) Твой Сава вообще самый лучший растет))) Эх, тоже хочу сыночка, но пока мне рано второго планировать))))

      Удалить
  5. Ох от всей души поздравляю с рождением малыша!!! Растите здоровенькими, на радость маме и папе =)
    Открыточка шикарная, рваности такие естественные! Спинка мммммм =) Обожаю, когда открыточка такая законченная во всех ее частях =)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю! здоровья малышу!
    открытка чудесная!)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, я потрясена, и как ты все успеваешь? И родила и открытку успела сделать)) Я в восторге от твоих работ! Налюбоваться не могу! Желаю продолжать в том же духе! Чтоб детишки только помогали!)))

    ОтветитьУдалить