понедельник, 3 июня 2013 г.

Игры для взрослых))

Бодрого дня)) сегодня я быстро с открыточкой по вдохновению от Вики Бандитки - "игры для взрослых"
Суть игры - есть перечень материалов, которые обязательно нужно использовать в работе, а дальше как уж душа понесет. На эту игру список таков:
- папка для тиснения в горошек
- тег от дяди Тима
- розы
так как ни папки, ни ножей у меня нет, то пришлось вырезать и тиснить вручную)) то же самое касается и розочек (но не потому что у меня их нет, а потому что мне нравится их делать)). По стилю решила не изобретать - до гуру клин&симпл мне как до луны, гораздо ближе рвано-потрепанный этакий деревенско-цветочный микс:
Тут же решила пустить в ход обрезки Примы - из полосочек сложился фон, прием простой, но здоровский. Подложку под картинкой протиснила и немного прошлась дистрессом, чтобы выделить кружочки:
 Розочки с разных ракурсов))) Использовала только один готовый цветочек от Примы (лежит уже тыщу лет, наконец-то пристроила) для остальных розочек пустила в ход те же обрезки - прямо безотходное производство)) между цветами прячутся акриловые капельки и пуговки.
Вот тег плохо видно из-за бантика, но он честно вырезан по форме ТХ, правда-правда ^_^
 Спинку оформила в том же стиле:
Первый летний календарный день встретил нас нулевой температурой и снегопадом О_о...  хорошо хоть успела сфотографировать открытулю заранее, пока было солнышко и светло)))
Открытку делала по скетчу №4 от "Скетчи для открыток" - до 28 июня.
Вот он, весь такой цветочный и летний:

Спасибо, что заходите)) всегда рада вашим комментариям и здоровой критике. 
З.Ы. Сейчас я буду реже появляться в блоге - мы вышли на финишную прямую беременности, пузожитель отнимает все силы и мысли))) даже не знаю, досидит ли он до назначенной даты родов или пойдет пораньше, надеюсь, успею закончить текущие проекты и дела))




14 комментариев :

  1. Очень красиво, Даш. Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно получилось! Красивые розочки! Я тоже сперва вообще не нашла тэг, пока не прочитала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно ты написала -"пузожитель")) Поздравляю и желаю всего только самого хорошего!
    Очень миленькая открытка! с горошками просто убила! вручную! тиснила!ааа..я в шоке...

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, снимаю шляпу! ручное тиснение...карауль! Вы ( с пузожителем) большие умнички!Открытка получилась балдежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала)) на самом деле на это тиснение ушло чуть больше времени, чем потребовалось бы на сборку бутерброда для машинки - кусочек то маленький)))

      Удалить
  5. Какая красота получилась!!! Цветочки я бы и не сказала что рукодельные - прям от Примы! Да уж, тег я долго искала, пока не прочитала - не нашла. Нежно и красиво!
    Легких вам деньков с пузожителем!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, у вас очень красивые работы! и эта не исключение)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от блога Скетчи! Удачи)

    ОтветитьУдалить