суббота, 1 июня 2013 г.

Открытка и ПД

Всем доброго дня)) Сегодня я с открыткой, довольно сдержанной и, на мой взгляд, винтажной. Эту открытку я сотворила в качестве ПД в блоге Арт-студии ПроСвет по эскизу №4. Сначала была задумка использовать ткань, но потом долго в голове крутила кусочки так и этак... в итоге получилось совсем не так, как задумывала и без ткани, но мне нравится окончательный вариант:
Соединила ММЕ и Мелиссу, добавила кружев и машинную строчку. Центральный элемент сделала из распечатки картинки с чайничком - картинку вырезала, уплотнила картоном, покрыла кракелюром и прошлась по краю дистрессом, вставила внутрь молда из полимерной глины и приклеила всю эту красоту на термо-клей. Сложнее всего оказалось соотнести размер картинки и размер рамочки - чтобы они точно соединились))) 
Вот эта красота поближе:
 Детальки. В последнее время мне понравились бантики из вощеного шнура с бусинками на хвостике - все просто, но смотрится очень изящно. 
Спинка:
Первый раз использую столько черного цвета в открытке О_о - но мне понравилось сочетание бежевого черного и нежно-сиреневого, как-то благородно смотрится.

С открыткой участвую в посиделках с Ночными Скрапперами - "Ночные посиделки №9 - нужный акцент" до 06.07.2013. Задание - использовать самодельную рамочку. У меня, правда, металлической не нашлось, пришлось использовать полимерную глину, надеюсь, подойдет.

Еще хочу попить чайку с VCCC в задании №39 "Чайные церемонии" до 02.06.2013. Мой чай в чайничке на картинке-рамочке, если уж совсем приглядеться, то можно даже слова разглядеть "Afternoon tea" - после кракелюра они стали неочевидны)). 


Спасибо, что заходите в гости. Всегда рада вашим комментариям и здоровой критике))

17 комментариев :

  1. Даша! Какая потрясающая красота!!! Очень красивое украшение получилось, центральный элемент очень здорово объеденил 2 половинки, мне безумно нравится!!! Рады Вашему участию в Ночных посиделках)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, я сразу понялы что ты с нами)))(Арт-Просвет). Мега стильная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)) рада, что вы пригласили меня в гости))

      Удалить
  3. безумно красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень понравилась открытка, особенно цветовое сочетание - необычное! Привет, Сургут, землячка))))

    ОтветитьУдалить
  5. волшебно! а до чего здорово смотрится рамочка на кусочке ткани.. очень интересный ход.

    ОтветитьУдалить
  6. Она шикарная! Просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашуль, замечательная открытка! рамка очень красиво акценты расставляет)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень элегантная открытка, и нежная!

    ОтветитьУдалить