четверг, 10 июля 2014 г.

Омбрэ

Доброе утро))

Начинаю выкладывать непоказанное) сегодня покажу открытулю, которую сделала по заданию в СкрапКлубе Казахстана "Омбрэ".
По заданию необходимо было сделать в работе переход от одного цвета к другому - эффект "омбрэ", у меня сложилась открытка с акварельным фоном:


Даааа, у меня теперь тоже есть ножик салфеточка))) он классный
слои делала из бумажки Вебстер, добавила цветочки, скелетированный листик, сизаль  и камушки от Скрапбериз - они идеально подошли по палитре.
 


Использовала скетч от Мемуариса, но вот текст не стала добавлять, оставляю решение за девочками из ДК - принимать или нет.
Вот здесь бы надо было написать что-то интересное для привлечения внимания - ну чтобы не просто открытку выложить, а еще и поговорить)) но у меня сразу ступор начинается дикий О_о Поэтому просто дам ссылку на пост в СкрапКлубе Казахстана, где я отвечала на вопросы обо мне, так сказать, для знакомства)) смотреть ТУТ

6 комментариев :

  1. Даша, как же я люблю твои открытки... такая легкость гениальная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая летняя прелесть! Очень сочно! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило! и фон акварельный нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. ура-ура-ура!!! Тебя в ДК взяли!!! С недавних пор полюбила вебстера, как у них алисон крэфт дизайнер появилась))) Поздравляю, Даша, тебе там самое место!)

    ОтветитьУдалить