пятница, 21 декабря 2012 г.

СП с Катей Вуколовой. Финал. Альбом целиком.

Оправдывая сегодняшний конец света, наше солнце так и не показалось сегодня. За бортом -30, а дома ни спичек, ни свечек, ни тушенки с теплыми носками... Надеяться, что солнышко появится и я смогу до субботы отснять нормально альбом, уже глупо... Выкладываю как есть:




















Вот они, все семь разворотов, уже на переплете и уже в обложке. Альбом готов к отправке. Выложила без деталек и открытых кармашков и раскладушек, дабы не перегружать пост.
Спасибо, что читаете. Всегда рада вашим комментариям и здоровой критике)))

З.Ы. А как вы относитесь к сегодняшнему концу света?

10 комментариев :

  1. Критиковать особо нечего, придираться не хочется:))
    Очень гармонично и целостно получилось, поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный альбом получился!
    Мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Не переживай,что нет солнышка, его везде сейчас мало. Все чудесно видно,альбом получился очень красивый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень нравится! Шикарный альбом! Каждая страничка, каждая деталька, такой аккуратный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо за отзывы))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось, много интересных деталей, красивое сочетание цветов. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Блин,Дашуль,мне так стыдно,я уже 200 лет у тебя не была...А тут такое творится у тебя - целый альом сделала - это вообще подвиг!!!! Умничка!!!!! Очень здорово получилось, особенно воздушный шар цепляет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СП дисциплинирует))) если бы не он, то я бы этот альбом делала полгода))

      Удалить
    2. не говори,я сама такая же)))хотя миник сделала только потому что надо было мужу подарок сделать,а так тоже сто лет раскачивалась бы)))

      Удалить