четверг, 13 декабря 2012 г.

СП с Катей Вуколовой. Разворот седьмой.

Сегодня я с заключительным разворотом по СП с Катей Вуколовой. Задание седьмого разворота - наличие сладости (любой) и лифтинг своей же странички из этого же альбома.
Мой разворот:

 На левой страничке рамочка для фото, раскладушка с блокнотиком для подведения итогов года или просто пожеланий от семьи на день рождения крохи.
Правую страничку я лифтила из того разворота, где были рамочки. Раскладушка застегивается на полюбившуюся мне пуговичную застежку:
 Кексик вырезан из чипборда, покрыт кракелюром и глосси, посыпан бусинками:
Разворот Кати:




3 комментария :

  1. Даша!
    Кексик прелесть!А пуговичную застежку надо будет как нибудь то же сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень интересный разворот получился, многодетальный, насыщенный)
    Если это слово тут уместно, то я бы его назвала "четким")))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький разворот.Дашуль забегай в гости за наградкой.http://annetkin.blogspot.ru/2012/12/blog-post_7614.html

    ОтветитьУдалить