воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Пасхальное вдохновение с Графикой

Доброго вечера)

Хочу показать свое "прочтение" коллекции Sweet Sentiments от Графики 45. Очень нежная коллекция, располагающая к альтеру, многослойности и кропотливому вырезанию деталечек))) 
А еще эта пасхальная тематика))) Любите ли вы печь так, как люблю это я? )) я очень люблю и каждый год пеку на Пасху куличики, у меня есть рецепт вкуснейших куличей, который меня еще ни разу не подводил  - они получаются нежными, с ароматами специй и апельсиновой цедры, тающие во рту... ммм... как же быстро эти куличики исчезают))) но больше чем печь и есть, я люблю эти куличики дарить, хотя, наверное, все же обмениваться - все же меняются яйцами и куличами в праздничный день)) яйца я не крашу, так что куличики отрабатывают за двоих)) и вот, чтобы просто так не дарить, я сделала праздничную упаковку для пасхального кулича:


Вот такая прикольная штука получилась))) очень пасхальная и нежная. К сожалению, нормально сфотографировать с наполнением я уже не успела - с утра куличик уехал к маме, есть только фотография в Инстаграм, кому интересно, то туда))
Поэтому, вместо упаковочки ловите фотографии моих цветочков на окне:

Хоть у нас и не вполне весна за окном, зато она в доме))
Всех со светлым праздником))

9 комментариев :

  1. Христос Воскрес) С Праздником!

    *теперь я еще и рецепт ждать буду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) рецепт в следующем посте выложу вместе с очередной работой, ок? А то фотографий пасочки нет, а просто рецепт выкладывать скучно)

      Удалить
    2. * потираю лапки))
      как скажешь!)) я на все готова!)))

      Удалить
  2. Очень классная упаковочка...
    а почему же яйца не не красишь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не прижилась у нас традиция красить яйца - мы их не едим столько, а полежавшие пару дней вареные яйца это уже невкусно

      Удалить