понедельник, 1 февраля 2016 г.

...

Думаю, это будет ожидаемый пост. Если кто-то ждет, конечно)

я закрываю блог.

Нет, тут еще появятся доделки со слоном и альбомом, но это уже будет последнее, что здесь появится. 
Причин на это несколько.... они копились довольно долгое время, но я все отгоняла их и надеялась, что это временно. Однако, реальность все расставляет по местам. 

Спасибо всем, кто поддерживал меня и был рядышком, всем моим молчаливым читателям тоже спасибо - мне грело душу ваше присутствие)))

Поки)

12 комментариев :

  1. Молчаливый читатель - это про меня... Но я заходила, разглядывала... Очень жалко, когда закрываются блоги! Но главное, чтобы вдохновение тебя не покидало и ты продолжала творить!
    п.с. Надеюсь, здесь будет еще много комментариев и они убедят тебя передумать)

    ОтветитьУдалить
  2. печально...
    но все течет..все меняется... может быть и блогу и тебе в нем еще не однажды быть...
    главное твори! твои работы чудесны!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Даша, я так восхищаюсь твоими работами и постоянно заглядываю за вдохновением, что-то просто разглядываю, а что-то даже лифтить пытаюсь, может е ли этот блог зпкроешь, новый появится?))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жаль... работы просто бесподобные и необычные, очень люблю их рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  5. Грустно. Но значит так нужно вам и вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, ты такой светлый источник вдохновения!!!
    очень жаль...

    ОтветитьУдалить
  7. Грустно, Даша, твои работы очень красивые, а от шебби альбома я вообще без ума! Надеюсь ты нас все же еще порадуешь своими новыми работами! Не прощаюсь))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашенька, а я верю, что ты еще вернешься :-***** Работы твои невероятные, наполненные нежностью и любовью! Вдохновляют многих, меня в том числе ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Jika anda ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dan kemenangan lebih mudah pada permainan Poker dan Domino. Disarankan untuk segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dengan bermain di agen ini maka peluang menang lebih besar, untuk itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить