пятница, 20 декабря 2013 г.

Нитка в иголке

Пригласил тут меня Киевский скрапклуб погостить у них в качестве ПД. Нужно было сделать работу по скетчу. Сделала)) Вообще рисково мне соглашаться на ПД.... это как кот в мешке, а ну как будет задание, которое меня ну вообще не вдохновит... и сиди, вымучивай. А у вас как?
А, открытку же хотела показать:
Делаем новогоднюю открытку без новогодней бамажки) это все та же 7Dots Studio Love is in the air - чудесно синий лист как нельзя лучше лег в основу зимней сказки. А еще эта бумажка с достоинством выдержала вышивку мелким крестиком, шажок у крестика был около 2.5 мм и даже намеков не было на то, чтобы прорвать бумагу, начинаю обожать ее)
Олень) он тоже фаворит сезона. Вырезала из чипборда и покрыла кракелюром, посыпала глиттером. Основу открытки помазюкала акрилом, елочки посадила на вспененный скотч, сделала "сугробы" из обрывков бумаги, порвала вырубную салфеточку и добавила ее в сугробы. Из скраповой бумаги здесь только обрезок от Майи с надписью (это с полоски, на которой пишется производитель). 
Вот такая зимняя сказка в традиционных для меня новогодних цветах - синий и белый. Люблю я Дедов Морозов в синих шубах с серебряными снежинками))
Запрыгиваю буквально в последний вагон "Вдохновения №7 Нитка в иголке" от Belle Fleur до 21 декабря. По заданию надо использовать вышитый элемент или вышивку - у меня это две елочки. 
Баннер задания:
Спасибо, что заходите в гости)
Upd:
Я же выиграла конфетку от Елены Олиневич и Maja Design ^_^ буквально неделю спустя курьер принес коробочку со счастьем:
Maja, thank you for this amazing goodies!!!!


6 комментариев :

  1. Даш, вот это креатив!!! Класс!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе!..
    Даш, вышивкой просто сразила наповал... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб) нашло на меня вдохновение, так сидела и вышивала ночами))

      Удалить
  3. Вышивка просто шикарно смотрится.....очень классно! и синий цвет этот...правда сказка...

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво! Сама вышивка интересная - силуэтики с завитками, и то что на бумаге! Шикарно! Даша, убедила, бумага - хороша)

    ОтветитьУдалить