четверг, 29 августа 2013 г.

Альтер-ведерко

Любите ли вы мороженое так, как люблю его я? Я люблю... вся семья его любит)) мне нравится либо глубоко шоколадное, либо легкое и кисленькое, мне кажется, что я могла бы прожить на одном мороженом))
В связи с этой любовью дома скопилось энное количество баночек:
Думаю, вы уже догадались кто производитель;) в таких баночках у меня хранятся кисти, карандаши, ножницы и прочая подручная мелочь. Естественно, образовалось пару лишних незаполненных баночек, которые мозолили глаза и не давали покоя. Надо было что-то делать...
К моему огромному сожалению я как-то пропустила мимо ушей совместный проект с Надей... да и вообще не вдавалась в подробности ее творчества, а зря - она творит удивительные вещи!!! Так вот, вдохновившись ее работами, дала вторую жизнь ведерку из-под мороженого:
Дальше много фотографий с разных ракурсов, уж очень мне понравился и процесс создания и сам результат, и, хоть косяков в нем много и оно совсем не совершенно, но это ведерко такое милое и уютное)))

 Несколько дней подряд я возюкала акриловым грунтом, белым и золотым акрилом, акварелью, клеила цветочки, пуговки и бумажки, снова замазывала и снова клеила - этот процесс можно продолжать бесконечно...





 А вот эта фотография мне как-то очень близка оказалась по настроению, поставила ее на рабочий стол (правда, в боле высоком разрешении))
Вот такое вот shabby-mix-media альтер-ведерко))) Спасибо что дочитали до конца, всегда рада вашим комментариям и здоровой критике)) люблю_целую



28 комментариев :

  1. Даша, ведёрко не реальное просто! Очень красивое и с настроением! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо)) с настроением, это точно))

      Удалить
  2. Офигенное!!!!! Как оно мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я тоже целый день хожу мимо него и разглядываю))

      Удалить
  3. ведерко просто запредельное! очень красиво, а грунта сколько-красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль)) кстати, тот вязанный цветочек в левом уголке - из твоей конфетки, дождался своего часа)))

      Удалить
  4. Обалдеть!!! так красиво!!!! Смотрю на ваши работы девочки и тоже хочется такую красоту себе сотворить))) Ну просто нереально красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) творите с удовольствием)

      Удалить
  5. Красота! Но я могу только любоваться, мне пока шебби недоступен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)) а почему же шебби недоступен? Просто не твое?

      Удалить
  6. красиво!!! очень интересная идея!!!! бегом за баночкой и мороженым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воот)) а самое приятное в этом процессе то, что эту баночку нужно освободить сначала)))

      Удалить
  7. Великолепно!!! Люблю, чтобы вещи были не только красивы, но и функциональны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прямо мой девиз)) тоже люблю функциональность

      Удалить
  8. Очень интересная работа! Сделано великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. бомбезно! нереально просто! жуть, как хочу такое же сделать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) так что же может быть проще? Кисти в руки и белый акрил в помощь))

      Удалить
  10. красотища нереальная!!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая красота! даже и не подумаешь, что это ведёрко из-под мороженого, тем более что оно бумажное)
    А я всё никак не могу сесть и заскрапить коробку из-под рафаэллок... вернее у меня их две, но даже до одной руки не доходят...

    Я тоже очень люблю шоколадное мороженое, сильно-сильно шоколадное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм... сильно-сильно шоколадное))) это вечная любовь))

      Удалить
  12. Даша, классное ведерко получилось! Я тоже не успевала по Надиному СП сделать альтер-бук, но вдохновилась на АТСки :) Надо теперь еще тоже какое-нибудь ведерко обработать :))

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная работа! Дивная!! Очень красиво! и очень приятно, что МК мои пригождаются для создания стольких Потрясающих вещей золотыми ручками!!! Я в восторге, сама бы в жизни не догадалась так декорировать эту коробочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, тебе спасибо за вдохновляющие работы))

      Удалить