четверг, 2 августа 2012 г.

"...очень часто забываю что-то купить..."

Это про меня тоже... я пытаюсь составлять список в телефоне, но с ним не всегда удобно в магазине таскаться... поэтому подсмотрела идею у Алены Sineoka - чудесный МК по блоку с рамочкой, смотрим и любуемся)))
Мой вариант более темный (чтобы под цвет кухни подходил) и немного переделанный (чтобы не искать по всей квартире ручку или карандаш)

Использовала:
- ткань, сваренную в чае, тонированную дистрессом. На основе сделала принтерную распечатку - печатала, скрестив пальцы, думала завалю принтер, ан нет - даже не поперхнулся))))
- кружево
- хлопковая лента
- пуговки
- цветочки, один покупной, другой самодельный
- наша фотография с отпуска
- картон и акварельная бумага
- собственно сам блок (опять же, спасибо Алене за дизайн)

Спасибо, что нашли возможность оставить свой отзыв)

3 комментария :

  1. Дашааа! Как приятно это, оказывается! я очень рада, что мк пригодился!
    Так здорово ты с ручкой придумала -я и не догадалась - очень удобно!!
    Спасибо, что поделилась ссылкой! :-) Красота!)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Классно вышло тоже на следующей недельке попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая работа и идея тоже. Тоже надо попробовать.

    ОтветитьУдалить