суббота, 21 июля 2012 г.

Очередная открыточка

Открытку делала на ДР замечательной женщине - моей тетушке, она дама уже в возрасте, но  очень легкая в восприятии и сама по себе мировая до кончиков ногтей))) поэтому решила сделать открытку, не загруженную ни цветом, ни деталями:
Использовала бумагу от К&Со, акварельную бумагу, дырокол Скрапберри, чудные штампики Clear Stamps (спасибо Talvi за подарочек)), половинки жемчужинок, чернила Vintage photo.


С ней хочу поучаствовать в задании челлендж-блога Anna'Scrap "Скетч №15"
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв))


7 комментариев :

  1. Даша, она классная!!!Я вот последнее время обожаю лаконичные работы! И при всей моей нелюбви к бумаге КиКо- открытка супер! Я даже и не узнала бумагу,если бы ты не написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так я ее от души извозюкала чернилками, чтобы никто не догадался)))
      если честно, то у меня самой не лежит душа к бумаге К&Co, просто на заре увлечения купила сдуру большой набор, теперь всячески пытаюсь пристраивать... есть некоторые дизайны там интересные, но в остальном... сложно с ней работать, своеобразная она))

      Удалить
  2. Очень понравилась открытка. Люблю лаконичность и минимум деталей)) Спасибо, что творишь с блогом AS)

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная такая) Мне тоже нравятся открытки, в которых ничего лишнего) Спасибо, что творите с Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за участие в задании "Скетч №15" от ЧБ АnnaScrap!
    шикарная работа!

    ОтветитьУдалить