вторник, 8 сентября 2015 г.

Моя неподдающаяся акварель)

Доброе утро, солнышки))

Я немного освободилась, доделала большой вязательный заказ и приступила к холдеру по СП с Леной Олиневич... но тут мне на глаза попался пост про СП с Надей "Акварель" вот "не мое" "я с ней не дружу" "она мне не поддается" это вообще про меня))) так мало того, что акварель, так еще и розы!!!! никогда не понимала как их рисуют О.о но таааак мне загорелось, что пошла с детьми в магазин и обновила свои красочки, а потом, уложив их спать уже поздно ночью села рисовать))
Что получилось? ну не верх желаемого, конечно)) еще и фотик мой уехал во Вьетнам загорать, остался только верный айфонодруг. А что делать... 
Надо снова вспоминать все уроки и тренироваться, так как кисть еще очень непослушна в руках, но все получится))

9 комментариев :

  1. ого! и это не моё и не могу-не умею??? эх, мне бы так не уметь!!!!!
    молодец! всегда радуюсь за тех, кто за новое берется!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здОрово вышло!!!
    мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, Даша, у тебя живая дышащая акварель! мне очень нравится..и размытие легкое, ясное и акварельное))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прекрасная Розовая ночь ( в кавычках) получилась! Настоящая акварель!

    ОтветитьУдалить
  5. Они прекрасны! Лёгкие, как перышко!

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему, очень здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  7. очень живописные розы, и с фиолетовыми листиками так здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные акварельки! Голубая розочка с фиолетовыми листиками меня покорила. )))

    ОтветитьУдалить
  9. присоединяюсь к тому что девочки сказали - все заслужено!

    ОтветитьУдалить