среда, 22 июля 2015 г.

Для себя любимой))

Доброе утро))

Сегодня хочу показать вам свой новый блокното-альбом, ну или альбомо-блокнот, который был сделан для себя. Мои подписчики в ИГ наверняка уже видели, что я вяжу на заказ декор для скрапа и салфеточки. Так вот... хранить в телефоне схемы удобно, конечно, но не всегда удобно так вязать. Поэтому я, недолго думая, сотворила себе книжечку, в которой будут храниться схемы любимых салфеточек, образцы ниточек, мои записи по поводу)) Ну а вдохновением послужила чудесная коллекция от Вики Fleer - "Очарование"... она тематическая и подошла как нельзя кстати)) 



На переднем форзаце большой карман для хранения выкроек теддиков и одежды к ним. Мда... я все еще не оставляю надежды вплотную ими заняться))
На первой страничке большой тег для хранения образцов ниточек.




А вот так выглядит непосредственно рабочая часть:


Переплет поближе. Переплет как бы альбомный, но между основными листами вшиты блоки из тонированной бумаги. Получилось невероятно практично и удобно и необычно к тому же))) в общем, я безмерно довольна, счастлива и уже с ним работаю))


В процессе))) штаны под цвет ленточки, гггг))))

Если вдруг у кого нет еще этой крутой бумаги, а она прямо вот для рукодельниц, для девушек/девочек/женщин и бабулечек, кто творит красоту своими золотыми ручками, то заглядывайте СЮДА, особенно сургутские девочки)))
Теперь по заданиям (надо же показать/поделиться):
1. Задание от Scrappolis "Своими руками" - кружевные салфеточки в блокноте все моими ручками связаны.

Воот, на сегодня пока все. Еще только покажу одну фоточку:
Это то, что сейчас мне доступно, ибо скрапить удается редко, а вот вязать пожалуйста - ребенок засыпает на коленях, а я вяжу)))
Пока-пока)) до встречи. Надеюсь, скорой))

17 комментариев :

  1. Даша, твой альбомо-блокнот очень чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Рады, что наша бумага вам понравилась!!! Можно ли разместить вашу книжечку на сайте ТМ СКРАПБУРГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось)) конечно можно, это будет большая честь для меня))

      Удалить
  3. Аааа, я дождалась таки пост о твоем блокнотике)))) Он просто супер! Очень понравилась идея сочетать альбомный переплет с вшитыми блоками. Такого я еще не видела! У меня эта бумага тоже лежит, вынашиваю идею для своей рукодельной книги, и вот вдохновляюсь такими вот творениями )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) всегда приятно творить для себя - в этом случае заказчик точно знает чего хочет))

      Удалить
  4. Отличная идея и прекрасное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот какая ты молодец!!! Такой полезный блокнот, и все всегда под рукой будет!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий! а от салфеточек твоих меня как восторги заплёскивают, так вообще не описать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так ты же тоже вязать умеешь, не?

      Удалить
    2. умею) но это же не мешает мне видеть как твои кружева прекрасны)

      Удалить
  7. Невероятно красиво и нежно!Салфеточки рукотворные- загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительная работа! И от ажурных салфеток в полном восторге! Спасибо от блога Скрапполис!

    ОтветитьУдалить