воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Не могу не поделиться

На этот праздник восьмое марта маме была подарена кем-то розочка в горшочке, приехав в гости к ней через неделю, я обнаружила загибающееся от перелива растение в очень плачевном виде - из горшочка торчали четыре чахлые веточки с двумя листиками... сердце мое расстроилось и роза была забрана у мамы на реабилитацию... к слову, я никогда не возилась с розами... у меня одна растет на окне тоже с недавних пор, но как-то даже зацвести не может... а эта очевидно хотела жить и с откликнулась на мои ухаживания:

Красотка)))) впервые вижу, чтобы у розы было как бы три серединки в цветке)

3 комментария :

  1. Даша,какой класс!!!Мне с цветущими ратюшками вообще не везет(((((Но вот дкоративнолиственные я все домой тащу на реабилитацию)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже раньше не везло, а потом выяснилось, что мужу нравится зелень дома и я стала потихоньку втягиваться)) теперь даже салат из Растишки жалко срезать - кустится себе на подоконнике))

      Удалить
    2. Класс) Я тоже мечтаю о таких горшочках с зеленью)))Как на красивых картинках))))

      Удалить